Для кого этот курс
Хотите создать курс по иностранному языку с нуля
Но никогда этого не делали, нет идей или идей слишком много, и вы не можете определиться.
У Вас уже есть идея для курса

Но не знаете, с чего начать и как правильно выстроить курс с методической точки зрения.
Уже создали свой курс


И хотите улучшить его, найти недочеты или повысить ценность и стоимость вашего курса.
Программа курса
  • Находим ту самую идею
    На основе анализа ваших компетенций и сильных сторон, анализа аудитории и рынка находим ту самую идею для реализации.
    1
  • Подбираем формат вашего продукта
    Изучаем виды образовательных продуктов и образовательные тренды, чтобы ваш продукт был актуален для аудитории.
    2
  • Проектируем курс
    Выбираем для себя модель проектирования и создаем структуру курса
    3
  • Cтавим образовательные цели
    Самый важный шаг в создании курса - это постановка образовательной цели. На ее основе вы сможете делать наполнение курса.
    4
  • Углубляемся в ваш продукт
    Начинаем создавать сам курс - уроки, материалы, задания. Для этого изучаем таксономию Блума и учимся подбирать задания и материалы.
    5
  • Разрабатываем раздаточные материалы
    Разберемся, какие есть раздаточные материалы и зачем они нужны; какие подойдут под ваши образовательные цели.
    6
  • Улучшаем курс
    Изучим фишки, которые выведут ваш курс на новый уровень. Фишки помогают ученикам проходить курс эффективнее и легче; повышают ценность вашего продукта ( и стоимость); выделяют среди конкурентов.
    7
  • Работаем над мотивацией студента.
    Учимся распознавать спады мотивации; работать с учениками на каждом этапе обучения; взаимодействовать с тем, кто забросил обучение.
    8
  • Учимся оценивать студентов
    Изучаем типы и инструменты оценивания студентов на курсе.
    9
  • Оцениваем наш курс на эффективность
    Один из важнейших пунктов создания курса - оценить сам курс и доработать в случае "пробелов". Изучим модели оценивания образовательного продукта.

    10
  • Собираем отзывы
    Учимся собирать обратную связь и работать с ней ( в том числе и с негативной); учимся взаимодействовать с негативно настроенными клиентами и разрешать конфликты.
    11
  • Готовим к продаже
    Занимаемся распаковкой вашего продукта, что поможет презентовать его на этапе продаж.
    12
Как проходит обучение
Тарифы
Тариф "Стандарт"
  • Рабочая тетрадь с конспектами и упражнениями
  • 3 часовых созвона с Анастасией
  • (возможность задать вопросы, разобрать свой продукт, проверить выполненные задания)
  • Бессрочный доступ
17 000 рублей
Оставить заявку
Индивидуальное сопровождение ( 1.5-2 месяца)
Если Вам нужна индивидуальная работа над разработкой вашего образовательного продукта, Вы можете оставить заявку на сопровождение. В рамках сопровождения Вы реализуете свой проект от задумки до полной упаковки совместно с Анастасией

Как проходит:
  • длительность работы 1.5-2 месяца
  • связь с куратором в мессенджерах 5/7 дней в неделю
  • еженедельные созвоны с куратором
  • есть рассрочка без переплат 3-12 месяцев
  • (первый платеж через месяц)
59 000 рублей
Оставить заявку
FAQ
Смогу ли я создать образовательный продукт с помощью этого обучения?
Support:
Если выполнять все инструкции и изучать предоставленные материалы, вы обязательно справитесь. Созвон с куратором строится на основе выполненных вами заданий из рабочей тетради ( у вас не будет повода "не делать" ), поэтому работа в тандеме с куратором поможет вам преодолеть все этапы и возможные трудности.
Я смогу создать курс только по английскому языку?
Support:
На основе этого обучения вы сможете создать продукт по любой дисциплине, но в рамках курса мы ссылались именно на иностранные языки
Когда и как проходят созвоны с куратором?
На прохождение каждого блока обучения вам будет даваться 1 неделя. За неделю вам необходимо будет выполнить задания, после чего вы с куратором обговариваете время онлайн-встречи, на которой разбираете ваши результаты и все вопросы. Всего 3 созвона.
Будет ли мне полезен этот курс, если у меня уже есть готовый продукт?
Абсолютно точно - да! Вы сможете доработать свой продукт или модернизировать его при необходимости, изучить новые инструменты и повысить ценность своего продукта.